Главная » Файлы » Противодействие коррупции

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
11.09.2019, 12:51

Утверждено Приказом

МБУ «Визит Центр»

от «29» декабря 2018 года

№ 46-од.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ в МБУ

«Центр коми культуры Корткеросского района»

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению.

1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другие федеральные законы, а также настоящее Положение.

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

 

2.1. "Телефон доверия" создан в целях:

 

-содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;

формирование нетерпимости к коррупционному поведению;

-создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":

-обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в МБУ «Визит Центр» на номер 9-21- 36 .

-анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

 

-отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер согласно компетенции по противодействию коррупции.

 

Раздел III. ПОРЯДОК РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"

 

3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения автономного округа через средства массовой информации, размещается на тематическом сайте "Коррупция" www.corruption.admhmao.ru.

 

3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" осуществляется  в период работы учреждения с 9:00-17:00 час., кроме субботы и воскресения

3.3. Сотрудником учреждения предварительно  сообщается  гражданину следующая информация:

"Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Позвольте выразить Вам признательность за содействие в противодействии коррупции".

 

3.4. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", вносятся в журнал учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:

порядковый номер сообщения;

дата и время поступления сообщения;

фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);

краткое содержание сообщения;

фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;

отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;

отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.

Журнал хранится в служебном кабинете № 4

3.5. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений граждан (далее - карточка учета сообщений) докладывает директору учреждения, для принятия мер.

 

3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

 

 

 

Приложение

к Положению о работе

"телефона доверия" по фактам

коррупционной направленности

 

Карточка учета информации,

поступившей по "телефону доверия"

 

Регистрационный номер, дата:

 

Корреспондент:

Адрес заявителя:

Тел.:

Примечание:

Содержание:

 

Резолюция:

Исполнитель:

Дата передачи:

Срок ответа:

Содержание ответа:

 

Подпись исполнителя ___________ ФИО _____________ Дата ______

Категория: Противодействие коррупции | Добавил: svetradost
Просмотров: 165 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0