ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
(Муниципального бюджетного учреждения «Центр коми культуры Корткеросского района») на 2022 год
Ссылка на документ - https://vk.com/doc-71861494_627214997
УТВЕРЖДАЮ
К.А. Сажин,
врио руководителя
администрации
МО МР «Корткеросский»
___________
(подпись)
от 05.02.2019г.№16-од
(Приказ №, дата)
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
муниципального бюджетного учреждения
«Центр коми культуры Корткеросского района (Визит центр)»
на 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
|||||
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекомуникативной сети «Интернет» |
1. систематическое обновление информационного стенда; 2. публикация информации о деятельности учреждения на сайте учреждения; 3. назначение ответственного лица за размещение информации на сайте учреждения |
март 2019 года, далее по мере небходимости |
Шишкина Галина Николаевна, директор |
выполнено |
март 2019 года |
II. Комфортность условий предоставления услуг
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы, обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование) |
март 2019 года, далее по мере необходимости |
Казаков И.Е., звукооператор |
выполнено |
март 2019 года |
III. Доступность услуг для инвалидов
Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1.Место для парковки автотранспортных средств инвалидов, максимально приближенное к входу в здание; 2. безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения |
март 2019 года |
Шишкина Г.Н., директор |
выполнено |
март 2019 года |
Утверждаю: |
Заместитель руководителя
|
Администрации МО МР «Корткеросский»
|
"____" _______________ 2019 г. |
Отчет по плану по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
______МБУ «Центр коми культуры Корткеросского района»________
(наименование организации)
за 2019 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||
I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы |
||||
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекомуникативной сети «Интернет» |
1. систематическое обновление информационного стенда; 2. публикация информации о деятельности учреждения на сайте учреждения; 3. назначение ответственного лица за размещение информации на сайте учреждения |
март 2019 года, далее по мере необходимости |
Шишкина Галина Николаевна, директор |
март 2019 года (исполнено) |
обновлены информационные стенды, систематически обновляется сайт учреждения, назначен ответственное лицо за размещение информации на сайте учреждения |
||||
|
|
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг |
||||
Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы, обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование) |
март 2019 года, далее по мере необходимости |
Казаков Игорь Евгеньевич, звукооператор |
март 2019 года (исполнено) |
имеется книга жалоб и предложений, ведется мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг |
||||
|
|
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
||||
Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1.Место для парковки автотранспортных средств инвалидов, максимально приближенное к входу в здание; 2. безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения |
март 2019 года |
Шишкина Галина Николаевна, директор место для парковки имеется, безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения.
|
март 2019 года |